Степвей отзывы или как ездить на французе 5 лет

Степвей отзывы — именно такие запросы начинают делать пользователи сети, когда желают приобрести такой автомобиль. Сегодня вы услышите реальный отзыв владельца Рено Степвей. Это не подставной менеджер компании или салонов Рено, совсем нет. Это реальный человек и настоящий пользователь не только модели Степвей, но еще и других автомобилей марки Рено. А дальше повествование от первого лица.

Как я начинал мечтать о Степвее….или нет


Все привет. Пару десятков лет назад я как любой молодой начинающий молодой автолюбитель был рад любой машине. А какая первая машина появляется у парня? Правильно родной Автоваз. Прокатавшись на десятке пару лет я поменял ее с небольшой доплатой на Рено Симбол. Вот тут и ликовал. Еще бы ведь это первая моя иномарка, разумеется о рено степвей я тогда и не мечтал. Может их даже еще тогда и не было, но не важно. Пару лет на Симболе дали понять, что это не то что бы не иномарка, а даже и не машина. Хотя вполне возможно, что мне просто впихнули старое авто, выдав его за машину, которая имеет всего 100 тыс. пробега за 6 лет. Это сейчас мне кажется это такой неимоверной брехней, но тогда я верил всему, когда передо мной стоял продавец с иномаркой. Ну вы меня поняли. На смотрины я поехал не один, а с тестем. Но его опыта и специализации хватило только на то, чтобы прокатится и сказать, что движок вроде как не стучит. Мы ударили по рукам и разбежались.
Уже через пару месяцев машина начала течь со всех сторон. Подлатывая ее на ходу я начал резко искать покупателя. Но учитывая непопулярность модели, даже перекупы, смотрели на нее вяло, не смотря на хороший ценник. Продавал я ее уже ниже рынка процентов на 30 ниже. Совсем отчаявшись я сдал ее на стоянку, куда приезжали перекупы с других городов. И вот через пару месяцев. Мне позвонил владелец стоянки и сообщил, что есть покупатели. Продажа прошла быстро, Покупатели наскоро поковырявшись под капотом и одобрительно хмыкнув оформили сделку и укатили. А я приступил к выбору нового авто. Мне предлагали взять поддержаного японца или немца, но результат бу автомобиля оставил глубокий шрам в моих предпочтениях после Симбола и у понял, что буду брать только новый автомобиль.
Денег было немного и мой взор снова обратился к французскому автопрому, так как ценник на корейцев к тому времени уже дико кусался. И вот я случайно наткнулся на Рено Степвей, Степвей отзывы были противоречивыми, но я решился. Скинувшись всем миром и оформив остаток в авто кредит, я стал обладателем нового Рено Сандеро Степвей. Я не буду сейчас рассказывать как меня развели кредитные эксперты в салоне Рено — это другая тема. Мне просто напросто наплели про несуществующие условия невозможности оплаты кредита досрочно. Тем самым видимо менеджер кредитного отдела, хотела получить проценты за это. Ну вообщем будьте внимательны и не ведитесь на уговоры, а просто читайте договоры ))).

степвей отзывы

Рено Степвей отзыв на новый автомобиль


Сразу хочу сказать, что новая машина — это всегда новая машина, кокой бы она не была. Что я ощутил сразу как только сел в Рено Сандеро Степвей — это то как она коряво входит в поворот. Конечно я читал Степвей отзывы, но это меня удивило. Если моя десятка и симбмол прижимались, то Степвей отклячивалась и кренилась как маршрутка. Думаю водители маршруток поймут о чем я :)) Покупая авто в 80 лошадок я думал, что этого хватил. И думал так пока не очутился на трассе. Чтобы обогнать фуру приходилось начинать обгон метров за 30 на полной скорости, чтобы закончить маневр до того как встречка припечатает тебя. Либо нужно было включать пониженную, и обгонять вопя двигателем, как будто хочешь улететь в стратосферу. Правда Через несколько месяцев я все же приноровился, но все равно был далек от непринужденного обгона. А уже если был включен кондиционер, то об обгоне и речи быть не могло — это было весьма опасно. Так как на обгоне я с фурой напоминали гонку выдохшихся черепашек. И если водитель фуры слегка поддавал газку, то мне приходилось с красной рожой перестраиваться позади него.

Степвей что ломалось?


Примерно через два года я поменял задние стойки. Получилось весьма бюджетно, если брать неоригинальные запасные части. Хотя кто их берет, может мажоры какие, но не нищеброд типа меня. Стойки менял не сам, заехал в знакомый сервис, работа тоже получилась недорого. Сам автомобиль ходит весьма мягко, понравился чуткий руль, которого не было в старой десятке и симболе. Но авто всегда немного вело вправо, несмотря на то, что сход — развал делал несколько раз. Так и не понял с чем было связано. Очень и очень неудобно менять лампы ближнего света. Я перематерился, пока их поменял. Утопил бы инженеров Рено, за дурацкую замену фильтра салона — это же надо так придумать. Дико неудобные сиденья в рено Стапвей говорили моей спине, что она явно лишняя, хотя она и так постоянно болела от офисной работы.
Изначально рекламный ход как большой клиренс у Стапвея, на самом деле не намного выше некоторых обычных седанов. Благодаря этому я пару раз глухо сел на пузо в небольших сугробах, как бы смешно это не звучало. А все остальное в этой модели лишь никому не нужный пластик, который изменяет внешний вид и отличает обычный Сандеро от Степвея. А еще это идиотская идея запихнуть запаску под багажное отделение. Блин ну почему не расположить ее внутри багажника. Слава создателю, что за все время пользования машиной я не успел ей не разу воспользоваться.

степвей отзывы

Рено степвей стоит ли покупать?


Все перечисленное выше можно назвать отзывом Рено Стапвей скорое чисто отрицательными, но вполне возможно, для кого то это покажется мелочью. А по факту за 5 лет владения Степвеем никаких проблем с ней не было. Ничего не отвалилось ничего не полетело, ничего не потекло. Накатали немного не мало, а 170 тыс. за 4 с лишним лет. На дальняк не ездили, так по городу, области и в соседние регионы.
Рено позиционирует этот автомобиль как молодежное авто, но я бы сказал что он скорее для тех кто никуда не торопиться, а значит для тех кому за 45-50. Так как называть резвой это автомобиль назвать нельзя. Зато можно припарковаться где угодно — тоже небольшой плюс. Не знаю как в других авто, зимой печка нагревала быстро, но как только ее выключали , автомобиль как будто моментально продували — очень быстро остывает. Про шумоизоляцию вообще молчу, звук под днищем слышно только так. Никак не смог настроить положение руля, так чтобы видеть приборную панель. Вроде руль удобно, а панель не видно. Сделаешь видной панель, тогда с рулем напряжёно. Так и ездил опуская бошку в случае надобности ))).
Пожалуй вот и все Степвей отзывы на котором я прокатался почти 5 лет.

Наш канал на Ютуб: https://sharp-worlds.ru/

Поделиться ссылкой:

Степвей отзывы или как ездить на французе 5 лет: 3 комментария

  • 08.08.2020 в 11:01
    Permalink

    Наконец-то мы заметили то, что подыскивали. Автор умница. Всех благ

    Ответ
  • 09.08.2020 в 06:00
    Permalink

    Мы увидели полно подборок по текущей теме, только это самая информативная

    Ответ
  • 17.08.2020 в 18:11
    Permalink

    Спасибо большое за подробную информацию

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *