Дизайн студия. Бизнес-план интерьерной идеи.

Дизайн студия интерьеров — особый вид бизнеса, объединяющий в себе деятельность по оказанию различного рода услуг, связанных с оформлением интерьера и продаже сопутствующих им товаров. К услугам, оказываемым студией, относят:

  • Создание индивидуальных дизайн-проектов;
  • Ведение авторского надзора;
  • Комплектацию;
  • Управление строительными и ремонтными работами.

Такое разграничение деятельности позволяет клиентам обращаться за услугами данной организации, как с целью проведения отдельных видов работ, так и для выполнения заказов «под ключ». Дополнительно, студия может иметь собственный шоу-рум, осуществляющий продажу авторских предметов интерьера и мебели.

Для эффективного развития данного вида бизнеса перед началом действий, связанных с его организацией, следует составить бизнес-план. Остановимся на основных моментах данного финансового документа.

Описание бизнеса

Дизайн студия интерьеров предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, начиная с проведения консультаций и заканчивая сдачей готовых проектов, выполненных «под ключ». Все этапы производимых специалистами работ, следует оформлять путем заключения индивидуального договора. Это позволяет заказчику контролировать сроки выполнения работ, следить за процессом и даст возможность клиентам воспользоваться помощью специалиста лишь для реализации определенных работ, выполнив все прочие этапы оформления интерьера самостоятельно.

В каких ситуациях может помочь обращение за помощью к вашей студии?

  1. Ограниченный бюджет. Возможность составления предварительной сметы позволяет еще до начала работ определиться с предстоящими затратами.
  2. Поиск бригады для выполнения ремонт-то строительных работ. Выполнение заказов производятся рабочей бригадой студи, что исключает необходимость самостоятельного поиска сторонних исполнителей разработанного план-проекта.
  3. Точная передача идеи готового проекта в оформляемом интерьере. Все задумки дизайнера находят свое отражение в рабочей документации.
  4. Поиск и закупка необходимых материалов. Как правило, закупку материалов производит специалист студии с предоставлением заказчику всех ведомостей и чеков об их оплате. Данный этап так же позволяет заказчику несколько сэкономить, поскольку закуп материалов студией производится чаще всего по оптовым ценам.

Рынок сбыта

Основные предполагаемые клиенты студии – люди, с уровнем дохода выше среднего, имеющие определённую недвижимость, которая либо ещё не достроена, либо требует ремонтных работ. Именно с целью придать объекту недвижимости особый, уникальный вид чаще всего нанимают профессионального дизайнера.

Конкуренция на данном сегменте рынка достаточно высока. Так, вашими конкурентами могут стать:

  • Дизайнерские и архитектурные бюро, оказывающие аналогичные услуги.
  • Частные дизайнеры, работающие на себя.
дизайн студия бизнес

В связи с тем, что всегда есть шанс, что выгодного клиента у вас всегда могут переманить, важно иметь возможность предложить обратившемуся к вам человеку или организации что-то, что способно повлиять на их выбор в пользу вашего бизнеса. Так, к преимуществам студии могут стать:

  • Хорошо продуманная систему работы с клиентом.
  • Возможность воспользоваться только необходимой услугой студии или полным их пакетом.
  • Удобное месторасположение офиса.
  • Огромный выбор образцов и каталогов, позволяющих Заказчику представить, как будет выглядеть готовый проект.
  • Четкий график ведения работ и внесения оплаты, отраженный в договоре.
  • Присутствие в штате только опытных специалистов.
  • Отзывы и рекомендации довольных клиентов, работающие в качестве своеобразной рекламы.
  • Наличие сайта, с опубликованными на нем готовыми проектами, позволит Заказчику ознакомиться с работой дизайнеров ещё до заключения договора.

Перечисленные преимущества позволят вашей студии иметь высокий поток заказов и постепенно перейти на работу с крупными клиентами.

Продажи и маркетинг: дизайн студия бизнес

Наиболее эффективным каналом привлечения клиентов всегда было «сарафанное радио». Чаще всего в организации подобного направления люди приходят по рекомендации знакомых или друзей, уже обращавшихся за подобного рода услугами.

Лучшим способом подтверждения высокого качества оказываемых студией услуг является сбор отзывов, которые могут быть оставлены либо на сайте организации, либо в ее офисе в специально заведенной для этого книге. Неплохим вариантом сбора отзывов будет создание в студии альбома с фото выполненных проектов.

Отличным вариантов продвижения вашего бизнеса станет собственный сайт с размещенными на нем образцами работ, а так же статьями на тематику основных направлений вашей деятельности. Важно не забывать регулярно дополнять и обновлять размещенную на нем информацию, тогда он станет интересен посетителям.

Дополнительно, на сайте можно так же разместить список поставщиков, с которыми работает студия. Часто оптовым покупателям поставщик предлагает скидку. Неплохим маркетинговым ходом станет предложение заказчику разделить ее с ним, в случае, если он воспользуется предлагаемыми вами услугами.

Отлично работает контекстная реклама и реклама в социальных сетях. На этом пункте не стоит слишком экономить, поскольку как раз данное направление вложений достаточно быстро окупается.

бизнес план дизайн студии

Организация бизнеса

Для открытия студии, как и для открытия любой другой организации необходимо пройти государственную регистрацию. Наиболее выгодной будет регистрация ИП, поскольку это позволит применить вам в отношении вашей организации патентную систему налогообложения. Патент выдается со сроком действия не более года. Следует учесть, что если дополнительно вы планируете продавать мебель и предметы декора, то с этого вида деятельности вам придется уплачивать отдельный налог. Если же при регистрации вы выберете УСН, вам придется производить отчисления в размере 6% от суммы дохода вашей организации.

Офисное помещение

Следующим этапом открытия является подбор помещения для студии. Оно должно быть удобно расположено и иметь подходящую планировку. Лучше если это будет первый этаж жилого дома или офисном центре, с отдельным входом со стороны главной улицы. Идеальным вариантом будет помещение, расположенное неподалеку от компаний, оказывающих смежные виды услуг. В случае, если вы планируете организовать не просто офис, но еще и шоу-рум, подбирайте площадь не менее 80 м2.

Контакты с поставщиками

Для увеличения вашего клиентского потока важно иметь возможность показать, с чем вы работаете. Не стесняйтесь заказывать у своих поставщиков, образцы их материалов. Как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — в вашем случае эта поговорка работает на все сто.

дизайн студия бизнес для женщин

Покупка мебели и оборудования

Дополнительно к материалам, в студию понадобится закупить офисную мебель и технику. Ни то, ни другое реализации не подлежит, а значит, требует начисления амортизации.

Из техники особо необходимы компьютеры, профессиональное программное обеспечение, принтеры. В помещение так же потребуется провести качественную Интернет связь и телефонную линию.

Поиск персонала

Штат организации вы определяете сами. Однако на первоначальном этапе руководителю можно ограничиться тремя постоянными сотрудниками – дизайнером, графическим редактором и менеджером. Бухгалтера для сдачи налоговой отчетности вполне достаточно будет привлечь на аутсорсинг.

Рекламные мероприятия, предшествующие открытию

Ваши будущие клиенты должны узнать о вашем открытии. Чтобы донести до них необходимую информацию, проводят ряд маркетинговых мероприятий. К ним относятся создание группы ВКонтакте и личной страницы студии в Instagram, подача информационной рекламы в СМИ, распространение визиток и буклетов и изготовление красочной, привлекающей внимание вывески.

Открытие

Если особого опыта в организации подобного рода мероприятий у вас не имеется можно получить его профессионалам. Если же устраивать что-то супермасштабное желания нет, можно ограничиться, допустим, шариками у входа – они привлекут внимание окружающих, побудив у них интерес зайти.

После того, как созданная в соответствии с разработанным вами планом студия открылась, важно не останавливаться на достигнутом и помнить, что открытие — это только треть успешно проделанной работы. Прежде, чем ваше предприятие начнет «крутиться» само, вам потребуется приложить не мало усилий, касающихся поиска и наработки клиентуры.

Также вы можете ознакомиться с Актуальными бизнес идеями в 2020 году.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *